Главное событие

Контакты
Ещё информации
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Телефон:
8(81661)
27-323
Телефон: 8(81661) 27-323
Бухгалтерия: 8(81661) 27-323
Факс: 8(81661) 27-323
Главная » Документы » Решения совета » Проекты решений » О проекте Концепции социально-экономического развития Передольского сельского поселения на 2014 год и на период 2015 и 2016 годов

О проекте Концепции социально-экономического развития Передольского сельского поселения на 2014 год и на период 2015 и 2016 годов


238 Кб
скачать

177 от 19.11.2013



Российская Федерация
Новгородская область Батецкий муниципальный район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕРЕДОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

О проекте Концепции социально-экономического развития
Передольского сельского поселения на 2014 год
и на период 2015 и 2016 годов

Принято Советом депутатов Передольского сельского поселения 19 ноября2013 года

В соответствии со статьёй 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Передольского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Принять к рассмотрению прилагаемый проект Концепции социально-экономического развития Передольского сельского поселения на 2014 год и на период 2015 и 2016 годов.
2.Назначить публичные слушания по проекту Концепции социально-экономического развития Передольского сельского поселения на 2014 год и на период 2015 и 2016 годов на 10 декабря 2013 года в 11 часов в Доме культуры д. Новое Овсино. Назначить ответственного за организацию и проведение публичных слушаний Сетяеву С.В., заместителя Главы администрации.
3.Опубликовать решение и прилагаемый проект Концепции социально-экономического развития Передольского сельского поселения на 2014 год и на период 2015 и 2016 годов в муниципальной газете «Передольский вестник».

Глава поселения Д.А.Аникеев

№ 177-СД
19 ноября 2013 года
д. Новое Овсино

ПРОЕКТ
Концепция
социально-экономического развития Передольского сельского поселения
на 2014 год и на период 2015 и 2016 годов
(Концепция 2014-2016)

Концепция социально-экономического развития Передольского сельского поселения на 2014 год и на период 2015 и 2016 годов отражает меры, направленные на обеспечение комплексного социально-экономического развития поселения, на повышение уровня и качества жизни населения, снижение социальной напряженности.
«Концепция 2014-2016» предусматривает реализацию мер, направленных на сохранение устойчивого развития экономики, обеспечение экономического роста за счет привлечения инвестиций, повышения производительности труда, развития малого и среднего предпринимательства, сферы торговли и бытового обслуживания населения, освоение собственной ресурсной базы, качественного содержания дорожной сети, развитию жилищно-коммунального хозяйства, строительство жилья, развитие спорта и туризма. Особое внимание будет уделено привлечению дополнительных финансовых ресурсов.
Намеченные мероприятия основаны на финансовых ресурсах, на увеличение которых ориентирована экономическая политика, с учётом финансовых возможностей поселения.

Раздел 1. Бюджетная и налоговая политика
Бюджет Передольского сельского поселения строится на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
На 2014 год бюджет Передольского сельского поселения составит 7754.8 тыс. рублей. Бюджет бездефицитный. Доходная часть бюджета формируется из федеральных, местных налогов, неналоговых поступлений и безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Собственных доходов поступит - 2329.0 тыс. руб.
в том числе:
налог на доходы физических лиц - 384.0 тыс. руб.
налог на имущество физических лиц - 65.0 тыс. руб.
земельный налог - 275.0 тыс. руб.
госпошлина - 5.0 тыс. руб.
арендная плата за земельные участки - 286.0 тыс. руб.
продажа земельных участков - 400.0 тыс. руб.
аренда имущества, находящегося в муниципальной собственности –8.0 тыс. руб.
доходы от акцизов на дизельное топливо - 331.0 тыс. руб.
доходы от акцизов на моторные масла – 7.0 тыс. руб.
доходы от акцизов на автомобильный бензин – 536.0 тыс. руб.
доходы на прямогонный бензин – 31.0 тыс. руб.
единый сельскохозяйственный налог- 1.0 тыс. руб.
Безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступит- 5425.8 тыс. руб., что составляет 70 % от всего бюджета, в том числе:
-дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения – 3076.0 тыс. руб.,
-субвенции на выполнение федеральных полномочий (воинский учет) - 69.4 тыс. руб.
- субвенции на возмещение выпадающих доходов ЖКХ –2073.0 тыс. руб.
- субсидии на осуществление дорожной деятельности – 207.4 тыс. руб.
Расходная часть бюджета определена в сумме 7754.8 тыс. руб.
Бюджет Передольского сельского поселения на 2015 год планируется в сумме 8921.6 тыс.руб., на 2016 год в сумме- 9025.5 тыс.руб.

Раздел 2. Сельское хозяйство
Устойчивому развитию сельского хозяйства будут способствовать меры федерального и областного уровней, определённые законами: от 29 декабря 2006 года № 264 - ФЗ «О развитии сельского хозяйства», от 24 июля 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», районной целевой программой «Развитие агропромышленного комплекса в Батецком муниципальном районе на 2013-2020 годы», федеральными целевыми и областными целевыми программами развития сельского хозяйства.
Производство валовой сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств в сопоставимой оценке к уровню предыдущего года увеличится в 2014 году – на 2,9 процента, в 2015 году на 2.95 процента, в 2016 году- 3.0 процента к уровню предыдущего года.
На фермах ООО «Передольское» в 2014-2016 годах будет содержаться 450 коров со средней продуктивностью 8000 кг. Поголовье увеличивать не планируется в связи с проводимой работой по оздоровлению стада и нехваткой кадров.
Особое внимание будет обращено на улучшение генетического потенциала собственного стада. Сохранится зона действия существующих пунктов искусственного осеменения коров и тёлок. Сельскохозяйственным предприятием ООО «Передольское», имеющим статус племенного репродуктора ежегодно будет реализовываться не менее 30 голов племенного молодняка.
Решая задачи по обеспечению прочной кормовой базы для животноводства, хозяйством будет ежегодно засеваться по 315 га многолетних трав. Будут продолжены работы по сохранению и повышению плодородия почв.
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» по направлению «Стимулирование развития малых форм хозяйствования» планируется:
продолжить поддержку крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств;
использовать льготные кредитные ресурсы на развитие малых форм хозяйствования;
заготовительными организациями потребительской кооперации увеличить объём закупок от населения мяса, картофеля, овощей не менее чем на 5 процентов ежегодно;
В целях охраны территории области от заноса и распространения заразных болезней животных, завоза безопасной в ветеринарно-санитарном отношении животноводческой продукции планируется:
Выполнение мероприятий, целевой комплексной программы «Комплексные меры по борьбе с лейкозом крупного рогатого скота в Новгородской области на 2013-2014 года»,
Выполнение мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
сохранить стойкое эпизоотическое благополучие территории,
предупредить ввоз опасной в ветеринарно-санитарном отношении животноводческой продукции и кормов;
сократить процент заболеваемости крупного рогатого скота лейкозом, создать предпосылки для полного искоренения заболевания во всех категориях хозяйств,
не допустить к реализации недоброкачественную и опасную пищевую продукцию.
Раздел 3. Жилищно-коммунальное хозяйство
Стратегической целью развития жилищно-коммунальной сферы является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
Задачами органов власти поселения на предстоящий период являются:
расселение из аварийного жилищного фонда и проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
установка общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов;
содействие гражданам в выборе эффективных способов управления жилищным фондом.
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов и реализация региональных адресных программ по переселению граждан будут способствовать обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан, снижению уровня износа многоквартирных домов.
С целью защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг продолжится проведение собраний собственников жилья в многоквартирных домах, на которых будет приниматься решения о размерах платы за содержание и ремонт жилых помещений.
Сохранится бюджетное финансирование затрат на предоставление ЖКУ населению в части, не покрываемой платежами населения.
Постепенный переход на 100-процентный уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг потребителями будет осуществляться с использованием мер социальной защиты малообеспеченных категорий граждан путем предоставления им адресных субсидий на оплату услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Платежи граждан за ЖКХ не будут превышать величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

 

Раздел 4. Дорожное хозяйство
Для обеспечения безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам приоритетной задачей на 2014 год и на период до 2016 года будет являться сохранение от разрушения действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них.
С 2014 года планируется создание «дорожного фонда поселения», средства которого будут направлены на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения.
В целях обеспечения транспортного обслуживания населения, особое внимание будет уделено сохранению действующих маршрутов пассажирских автобусных перевозок.

Раздел 5. Энергоснабжение
Приоритетным направлением в области электроэнергетики будет надёжное, качественное снабжение электроэнергией потребителей.
Техническая политика энергетиков в 2014-2016 годах будет направлена на поддержание в рабочем состоянии действующего энергохозяйства. Для решения задач по обновлению изношенных основных фондов намечены мероприятия по замене изношенного оборудования на новое, по увеличению пропускной способности линий электропередач, предусмотрены работы по модернизации подстанций, реконструкция существующих линий электропередач с применением новых технологий.
Предлагается строительство и ремонт системы наружного освещения в д.Мелковичи и д.Косицкое.

Раздел 6. Связь
С целью обеспечения всеобщей доступности к услугам связи будут развиваться новые виды услуг с использованием интернет-технологий. Количество пользователей услугами Интернет к 2015 году достигнет 100 семей. Будет продолжено развитие сети мобильной беспроводной связи.
Развитие волоконно-оптических линий связи.
Продолжится совершенствование и расширение сферы почтовых услуг, в том числе внедрение электронных переводов денежных средств, Интернет-услуг, услуг электронной почты, прием различного вида платежей.

Раздел 7. Торговля
Сохранится сеть магазинов филиала Новоблпотребсоюз «Батецкое райпо» и индивидуальных предпринимателей.
Особое внимание будет уделяться обслуживанию населения отдалённых и малонаселённых деревень через автомагазины и частных предпринимателей.

Раздел 8. Социальная поддержка населения
Основной целью социальной политики будет усиление социальной защиты населения и совершенствование системы социальной поддержки и социального обслуживания граждан.
Деятельность в сфере социальной защиты будет осуществляться по следующим направлениям:
сохранение достигнутого уровня социальной защиты ветеранов труда, ветеранов труда Новгородской области, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий:
реализация государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде выплат и компенсаций, установленных для граждан федеральным и областным законодательством;
совершенствование системы оказания социальной помощи, повышения доступности и качества социальных услуг;
усиление адресной социальной защиты граждан, нуждающихся в государственной поддержке;
проведение мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и к объектам социальной инфраструктуры, профессиональной подготовке и трудоустройству, создание условий для реализации их потребностей и индивидуальных программ реабилитации.
Для реализации приоритетных направлений планируется:
принять участие в исполнении мероприятий областных целевых программ «Доступная среда» на 2011-2015 годы, «Семья и дети» на 2011-2015 годы,
предоставлять гражданам всех льготных категорий меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в денежной форме;
продолжить реализацию государственных услуг по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
своевременно оказывать социальную помощь и предоставлять адресную социальную поддержку малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, семьям и одиноким гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
способствовать улучшению условий жизнеобеспечения семей с детьми, повышению престижа материнства и отцовства, укреплению института семьи;
обеспечить социальную поддержку многодетных семей;
создавать условия и осуществлять реабилитацию детей-инвалидов, обеспечивать психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение индивидуального развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Раздел 9. Занятость населения
Система мер по обеспечению занятости населения, социальной защите безработных граждан будет осуществляться по следующим направлениям:
содействие в трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на временные работы в период летних каникул и в свободное от учёбы время ежегодно не менее 5 человек;
содействие в организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников, ищущих работу впервые;
содействие в организации временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите.
Осуществление вышеуказанных мероприятий активной политики занятости позволит не допустить роста безработицы и тем самым снизить социальную напряжённость.

Раздел 10. Образование
Основной целью развития системы образования будет повышение качества образования, соответствующего современным образовательным стандартам и потребностям населения, и расширение его доступности.
Продолжится осуществление приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», модернизации муниципальной системы общего образования, долгосрочной районной целевой программы «Развитие образования в Батецком муниципальном районе на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Администрации Батецкого муниципального района от 30.06.2011 № 392.
В сфере дошкольного образования приоритетным направлением работы будет обеспечение доступности дошкольного образовании в различных формах, в организациях всех форм собственности детьми старшего дошкольного возраста(от 5 до 7 лет) - не менее чем 100 процентов от общей численности детей данного возраста, детьми в возрасте от 3 до 7 лет - не менее чем 97 процентов от общей численности детей данного возраста, нуждающихся в получении такой услуги;
В сфере общего образования планируется:
продолжить поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов;
совершенствовать систему независимой оценки качества обучения учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений района;
совершенствовать организацию олимпиадного движения для выявления и поддержки талантливых школьников;
сохранить долю выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, на уровне 100 процентов и долю выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, на уровне 0 процентов;
продолжить реализацию дистанционных образовательных технологий в МАОУООШ д. Новое Овсино;
В сфере дополнительного образования и воспитания планируется обеспечить охват детей в возрасте с 5 до 18 лет дополнительными образовательными услугами на уровне не менее 100 процентов, начать реализацию долгосрочной областной целевой программы «Одаренные дети на 2013-2016 годы»,
Планируется реконструкция муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №3 в д.Новое Овсино.
В сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья планируется:
осуществить реализацию мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
В 2014 году продолжить дистанционное обучение на дому 2 детей-инвалидов.
В целях развития материально-технической базы образовательного учреждения с учетом средств, привлекаемых в рамках модернизации региональной системы общего образования, планируется в 2014 году:
приобретение для образовательного учреждения учебной мебели, оборудования для учебных кабинетов, а также спортивного инвентаря и оборудования,
приобретение учебников, учебных пособий, художественной литературы,
обеспечение пожарной, антитеррористической безопасности и антикриминальных мероприятий в образовательных учреждениях,
приобретение компьютерного и мультимедийного оборудования для образовательного учреждения.

Раздел 11.Здравоохранение
Основная задача здравоохранения состоит в сохранении и улучшении здоровья людей, увеличении продолжительности и качества жизни населения, удовлетворение их потребностей в медицинской и лекарственной помощи, формирование приверженности к принципам здорового образа жизни, обеспечение населения основными видами гарантированной медицинской помощи. Исполнение мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье»:
обеспечение преимущества профилактической направленности в деятельности системы здравоохранения и развития первичной медико-санитарной помощи;
повышение качества и доступности оказываемой населению гарантированной (бесплатной) медицинской помощи,
снижение уровня смертности и инвалидизации населения от управляемых причин (сердечно-сосудистые заболевания, злокачественные новообразования, несчастные случаи и др.), увеличение показателя средней продолжительности жизни;
совершенствование лекарственного обеспечения населения, в первую очередь льготных категорий граждан;
улучшение медико-демографической ситуации;
снижение уровня младенческой и детской смертности;
пропаганда здорового образа жизни и формирование личной ответственности за состояние своего здоровья.
Особое внимание будет уделено развитию первичного медицинского звена, профилактике заболеваний, включая вакцинацию и эффективную диспансеризацию населения.
Повышению качества медицинской помощи населению будет способствовать внедрение стандартов медицинской помощи в муниципальном медицинском учреждении «Батецкая центральная районная больница».
Снижению смертности населения от болезней системы кровообращения и от онкологических заболеваний будет способствовать реализация национального проекта «Здоровье» по разделам «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями» и «Совершенствование организации онкологической помощи населению», «Обследование и лечение больных туберкулезом».
Получит дальнейшее развитие психиатрическая, наркологическая, токсикологическая помощь населению, борьба с ВИЧ-инфекцией, туберкулезом и другими социально значимыми заболеваниями, в том числе и путём участия в подпрограммах приоритетного национального проекта «Здоровье».
Дальнейшему улучшению лекарственного обеспечения населения будут способствовать дополнительные поступления лекарственных препаратов для граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.

Раздел 12. Культура
Развитию сферы культуры будут содействовать реализация районной целевой программы «Развитие сферы культуры в Батецком муниципальном районе (2013-2015 годы)».
Приоритетными направлениями в сфере культуры станут содействие расширению возможностей граждан в реализации своих прав на свободу творчества, участие в культурной жизни, а также доступ к культурным ценностям и информации.
В 2014-2016 годах основными мероприятиями станут:
работа по сохранению и возрождению культурного потенциала поселения, поддержка и развитие новых форм деятельности в учреждениях культуры;
возрождение народной культуры, изучение и сохранение нематериального культурного наследия;
работа по сохранению фольклора, народных традиций и ремесел;
организация деятельности клубных формирований, кружков, клубов любительских объединений;
материально-техническое обеспечение, контроль за сохранностью материальных ценностей в учреждениях культуры;
театральное, концертное и кинообслуживание населения, развитие народного творчества, музейного дела на основе договорных отношений с соответствующими областными и иными организациями и учреждениями культуры и искусства, спортивными клубами, организациями внестационарного обслуживания населения;
представление интересов поселения в вопросах культуры, кино, в фестивалях, конкурсах, смотрах и других мероприятиях на областном, федеральном и международном уровнях;
создание условий для свободного культурного самоопределения и развития всех социальных групп населения, поддержка мер по развитию изобразительного и декоративно-прикладного искусства, возрождению народных праздников, обычаев, национальных традиций, расширению культурных связей;
В целях улучшения библиотечного обслуживания населения района, обеспечения доступа граждан к информационным ресурсам, модернизации библиотек планируется:
сохранение и обновление библиотечных фондов, планомерное комплектование книжных фондов, организация подписки на периодические издания, компьютеризация и развитие информационной сети библиотек;
подключение к сети Интернет библиотек-филиалов;
приобретение компьютерной и копировально-множительной техники за счет бюджетных и внебюджетных источников;
реализация проектов развития библиотек, как центров правовой и муниципальной информации;
дальнейшее развитие библиотек, как центров общения, пропаганды национальных особенностей и традиций народов;
реализация в библиотеках национальной программы по продвижению чтения;
развитие межведомственного и межрайонного сотрудничества библиотек, реализация культурно-просветительных проектов.

Раздел 13. Физическая культура, спорт и молодёжная политика
Приоритетным направлением в области развития спортивной жизни будет создание условий для занятия населения района физической культуры и спортом в рамах реализации районной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Батецком муниципальном районе на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Администрацией Батецкого муниципального района от 03.02.2012 №56. В целях создания условий для занятия физической культурой и спортом граждан по месту жительства предусматривается оснащение спортивных площадок спортивно-оздоровительными гимнастическими комплексами.
В целях развития физической культуры и спорта будут проводиться соревнования по видам спорта, спартакиады допризывной молодежи, учащихся, взрослого населения. Планируется проведение областных турниров по волейболу, мини-футболу, гиревому спорту, шахматам. На базе физкультурно-спортивного комплекса будет реализован ряд мер, направленных на пропаганду здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом, в том числе информационное обеспечение населения района через средства массовой информации.
Осуществление намеченных мероприятий позволит увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2015 году до 30 процентов.
В соответствии с долгосрочной районной целевой программой «Молодежь Батецкого района на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Батецкого муниципального района от 01.07.2011 № 393, приоритетными направлениями молодежной политики будут являться:
выявление, продвижение и поддержка активности молодежи и ее достижений в различных сферах деятельности;
патриотическое воспитание молодежи;
поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации.
В целях реализации данных направлений планируется:
увеличение количества действующих патриотических объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных;
увеличение количества историко-патриотических музеев, музеев образовательных учреждений;
увеличение числа молодежи, регулярно участвующей в работе патриотических объединений, клубов;
проведение молодежных фестивалей, конкурсов и участие в областных мероприятиях.
Раздел 14. Туризм.
Для развития туризма и гостеприимства на территории Передольского сельского поселения в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие туризма и туристской деятельности на территории Новгородской области на 2012-2014 годы» планируется:
информационное обеспечение продвижения территориального туристского продукта на российском и международном рынках;
формирование конкурентоспособности туристского продукта;
развитие туристской инфраструктуры;
повышение качества туристских услуг;
совершенствование нормативного, методического и научного обеспечения развития туристской отрасли;
продвижение муниципальных туристских проектов, повышение уровня профессиональной подготовки специалистов в сфере туризма.
Пропаганда культурного наследия края, включающая в себя:
экскурсионное обслуживание всех возрастных категорий населения, экспедиционную и собирательную деятельность;
проведение фестивалей, ярмарок межрегионального уровня в рамках событийного туризма,
строительство интерактивного музея под открытым небом «Шум- гора».

Раздел 15. Управление муниципальной собственностью.
Основные направления деятельности по управлению муниципальным имуществом сельского поселения определяются в соответствии со сложившейся социально-экономической политикой и предполагают решение следующих задач:
увеличение доходов бюджета сельского поселения в результате эффективного использования муниципального имущества;
развитие системы информационного обеспечения управления муниципальным имуществом;
развитие малого и среднего предпринимательства;
реализация антикризисных мероприятий.
Для решения данных задач предполагается выполнение следующих мероприятий:
усиление контроля по использованию муниципального имущества;
продолжение работы над программой по учету и использованию муниципального имущества;
оформление технической документации на объекты недвижимости и постановка на кадастровый учет земельных участков под ними;
выявление и перераспределение неиспользуемых и неэффективно используемых объектов муниципальной собственности сельского поселения;
организация аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества сельского поселения и право на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления и иных договоров;
продолжение работы по оформлению прав муниципальной собственности на объекты недвижимости;
выявление бесхозяйных объектов и оформление прав муниципальной собственности на них;
оказание имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства;
организация работы по поддержке субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов недвижимости;
выполнение прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества .
Раздел 16. Земельные отношения.
Основными задачами в области земельных отношений являются:
формирование земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, комплексное жилищное строительство и для производственных целей;
постановка на государственный кадастровый учет земельных участков и связанных с ними объектов недвижимого имущества;
разграничение государственной собственности на землю;
предоставление земельных участков под строительство, ведение личного подсобного хозяйства, огородничество и крестьянское - фермерское хозяйство;
выявление свободных земельных участков и постановка их на кадастровый учет;
информационное обеспечение населения по предлагаемым земельным участкам;
продолжение работы по выделению в натуре долей муниципального района в общей долевой собственности земель сельскохозяйственного назначения, постановка их на кадастровый учет и ввод в оборот;
создание информационно-электронных карт.

Раздел 17. Защита от чрезвычайных ситуаций
Для защиты населения от чрезвычайных ситуаций в рамках реализации долгосрочной областной программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Новгородской области на 2012-2015 голы» планируется:
совершенствование системы обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
создание резерва финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций местного характера;
оборудование мест массового отдыха людей на воде в соответствии с нормативами.
Раздел 18. Местное самоуправление .
В рамках программы «Реформирование и развитие муниципальной службы в Батецком муниципальном районе на 2012-2014 годы» планируется предусмотреть:
проведение конкурсов при замещении должностей муниципальной службы, формирование на конкурсной основе кадрового резерва;
внедрение современных информационных технологий по созданию комплексных автоматизированных систем кадрового учета, в том числе программы «Реестр муниципальных служащих Батецкого муниципального района», электронный документооборот, по делопроизводству, по обращениям граждан, по контролю за документами.
К 2015 году планируется достижение следующих результатов:
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих Передольского сельского поселения;
реализация антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы поселения;
повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих поселения.
В целях реализации долгосрочной областной целевой программы «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2012-2014 годы», районной целевой программы «Реформирование и развитие муниципальной службы в Батецком муниципальном районе на 2012- 2014 годы», «Поддержка развития местного самоуправления в Батецком муниципальном районе на 2013-2014 годы» принять участие в мероприятиях:
по информационной поддержке реформы местного самоуправления;
по совершенствованию нормативной правовой базы и методическому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, в том числе в областных смотрах-конкурсах между администрациями городских и сельских поселений;
по укреплению материально-технической базы органов местного самоуправления.
В целях совершенствования работы с населением и информирования его о деятельности органов местного самоуправления продолжится практика проведения районных информационных дней в новом формате.

 

 

Дата создания материала: 10-12-2013. История изменений

Администрация
Передольского сельского поселения
175009, Новгородская обл., Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *